Push.house трафик с push-уведомлений

Обзор Push.housePush.house – покупка и продажа трафика с PUSH-уведомлений. Огромный трафик рекламодателям, больше 20 млн подписок. Есть скидка на новостной трафик -25% минимальной цены за клик. Партнёрам до 80% по RevShare и до $43 за 1 000 подписок по CPL. И так приступаем к знакомству с Push.house.

Начинаем как обычно с регистрации. Аккаунты вебмастеров и рекламодателей находятся на различных доменах. Поскольку я использую сеть как рекламодатель. С него и начнём.

Регистрация в Push.house

регистрация

Если хотите зарегистрироваться как партнёр (арбитражник или вебмастрер) на сайте Push.house. Жмём на вебмастер и попадаем в соответствующий раздел.

регистрация

После регистрации можно двигаться дальше. Начнём с обзора рекламодателей.

Начнём с того, что создадим нашу кампанию в Push.house, для чего кликаем на «Кампании». И в выпадающем меню находим «Создать кампанию».

создать компанию

Заполняем необходимые поля:

  • Название.
  • Лимит бюджета в сутки. Указывается в долларах.
  • Страна.
  • CPC (цена за клик). Для каждой страны имеется минимальная и максимальная ставка.

Доступные ГЕО, объём по каждой стране, максимальной, рекомендованной и минимальной цене за клик можно найти в разделе «Объём сети».

объём сети

 

  • Устройство: мобильный или десктоп трафик.
  • Заголовок. Максимум: 30 символов.
  • Текст. Максимум: 45 символов.
  • Ссылка. Можно прописать метки для отслеживания трафика: ID источника трафика, ID объявления, стоимость клика, фид.
  • Изображение. Минимальное разрешение: 492×328.
  • Значок. Минимальное разрешение: 192×192.

Картинку можете загружать любого размера, а подгонять уже во время загрузки.

загрузка картинки

Всё вышеперечисленное намного упростит Вам работу.

  • Можно указать время показа. Для чего клиrаем «Задать время показа» и выбираем Московское время.
  • Белый и чёрный список сайтов в виде ID.
  • Выбираем уникальность кампании по ссылке, домену или объявлению.
  • Можно остановить или нет кампанию после модерации, на Ваш выбор.
  • Объявление 18+ (да/нет).
  • Фиды или новости и из другх баз подписок.

 Не забывайте есть скидка на новости -25% минимальной стоимости клика.

Поле заполнения и сохранения всех параметров. Вы отправляете компанию на модерацию, а система нас переьросит на к списку всех кампаний. Где мы можем ознакомиться со статистикой.

Статистику для рекламодателей Push.house можно посмотреть в нескольких местах.

Во-первых, статистика по кампаниям. Сюда Вас перебросит, как только Вы сохраните свою кампанию.

менеджер

Здесь представлены остановленные, на проверке, активные, удалённые и отклонённые кампании.

Предоставляемая информация:

  • ID.
  • Название.
  • Кнопка для просмотра объявления.
  • Статус кампании.
  • Лимит.
  • Цена за клик (CPC).
  • Место. Чем выше позиция при сортировке объявлений, тем больше и лучше трафик. На позицию влияет CTR объявления и цена за клик.
  • Страна.
  • Показы.
  • Клики.
  • CTR.
  • Расход.
  • Лиды.
  • Доход.
  • ROI.
  • Ссылка.

В конце расположены кнопки для управления: копировать, редактировать, остановить и удалить.

На странице статистики Вы увидите ещё больше информации.

сортировка

Информацию аккаунта, Вы найдёте на главной панели.

информация аккаунта

  Техническая поддержка и пополнение баланса.

Ну вот рекламная компания создана. Пришло время озаботится денежным обеспечением. Для чего кликаем на Финансы и выбираем Пополнить.

пополнить баланс

Условия пополнения бюджета в Push.house :

  • Минимальная сумма: $50.
  • Прямые переводы: WebMoney, Bitcoin, ePayments, PayPal.
  • Переводы через Интеркассу: Advcash, банковские карты, PAYEER, Perfect Money, QIWI, Яндекс.Деньги.

Ну вот и всё. Рекламная компания создана и оплачена. Прошу на борт!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

* Не правильный ввод, попробуйте снова


Доска бесплатных объявлений