Моё дело

«Моё дело» — первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент. Интернет-бухгалтерия включает две версии: профессиональную — для бухгалтеров и упрощённую — для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте.

Сегодня основные преимущества сервиса на рынке — это:

  • режим «одного окна» — «Моё дело» объединяет все необходимые для ведения бухгалтерии и кадрового учёта возможности в одном сервисе;
  • прозрачность расчётов — каждая цифра подробно объяснена, и её не надо проверять на калькуляторе;
  • профессиональные бухгалтерские консультации — пользователи сервиса могут бесплатно проконсультироваться по сложным вопросам с экспертами;
  • «облачная» ЭП — интернет-бухгалтерия позволяет отправлять отчётность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат, подтверждая электронную подпись по sms без установки ПО на компьютер.

Реализуя стратегию «Больше, чем бухгалтерия», компания «Моё дело» интегрируется со сторонними сервисами, что делает ведение бизнеса для клиентов более удобным.
В частности, успешно действует интеграция интернет-бухгалтерии с системами дистанционного банковского обслуживания ряда коммерческих банков: Альфа-банк, Промсвязьбанк, Судостроительный банк, СДМ-Банк, ЛОКО-Банк, «Открытие».
Клиенты банков, подключившие доступ к сервису «Моё дело», получают быстрый и удобный способ ведения бухгалтерии и уплаты налогов за счёт автоматизации стандартных ручных операций. Достаточно один раз внести основные реквизиты компании, информацию о расчётных счетах и подключить электронную отчётность. Выписки из банка подгружаются в «Моё дело» автоматически, система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов, рассчитывает суммы налогов и взносов. Благодаря этому банковское обслуживание и бухгалтерский учёт для малого бизнеса становятся максимально комфортными.

Планируется дальнейшее увеличение числа банков-партнёров, компания также готовит проекты по интеграции с некоторыми софтверными компаниями и облачными решениями.

Для начинающих предпринимателей у «Моего дела» действует сервис бесплатной подготовки полного комплекта документов для регистрации ИП или ООО, которым уже воспользовались более 100 тысяч ИП и ООО. Кроме того, у «Моего дела» существуют совместные сервисы по регистрации бизнеса и открытию расчётного счёта с некоторыми банками (Райффайзенбанк, «Открытие», ДИЛ-Банк, Альфа-банк, МДМ Банк).
Особая гордость компании — справочно-правовая система (СПС) для бухгалтеров и кадровиков. Она содержит актуальную базу готовых решений по любым вопросам бухучёта, налогов и кадров. СПС включает правовую базу (кодексы, законы, письма и постановления), инструкцию по составлению отчётности за полугодие и календарь бухгалтера (с планировщиком задач и отчётных дат). Пользователям доступны следующие возможности: индивидуальные рекомендации экспертов по конкретной хозяйственной ситуации; сдача отчётности через интернет в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат и получение выписок из ЕГРЮЛ (ЕГРИП); образцы и формы документов с функцией автоматического заполнения реквизитами, которые формируются прямо на сайте и хранятся в личном кабинете.

Компания «Моё дело» создана в 2009 году двумя бизнесменами: владельцем IT компании, занимавшейся аутсорсингом разработки ПО для Европы и США, Максимом Яремко и бывшим генеральным директором и совладельцем компании «Актион-Медиа», крупнейшего российского издательства профессиональной прессы, Сергеем Пановым.

В 2010 году компания стала победителем «Премии Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет в номинации «Экономика и бизнес» и лауреатом совместного конкурса Google и Forbes «Бизнес-проект». В 2011 году компания вошла в Топ 5 самых перспективных направлений бизнеса по версии «Эксперт online».

Ежемесячная абонентская плата по ведению бухгалтерии составляет от 333 до 1500 рублей, по использованию справочно-правовой системы — от 800 до 3990 рублей, в зависимости от тарифа. Компания несёт финансовую ответственность за предоставляемые пользователям рекомендации, расчёты, материалы и сервисы.

Сегодня «Моё дело» занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота. В компании работает около 400 сотрудников, головной офис находится в Москве.

В сервисе так же существует отличная партнёрская программа. Размер вознаграждения за лид (регистрацию) приведённого Вами клиента 300 рублей! Подробности здесь.

 

Попробовать бесплатно

Понравилась статья? Поделись!

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

* Не правильный ввод, попробуйте снова


Доска бесплатных объявлений